Каталог
- Товар в наличии
- Для детского сада
- Столы, стулья, скамейки
- Стенки, стеллажи, игровая мебель
- Игровая мягкая мебель, модули
- Кроватки, раскладушки
- Шкафы для раздевалок, полотенечницы, горшечницы
- Текстиль
- Игрушки
- Детская посуда
- Спорт товары
- Лабиринты
- Уличное оборудование
- Стенды для д/с
- Интерактивные игры и пособия для логопедов, психологов и воспитателей
- Карнавальные костюмы
- Точка роста Школа
- Для школ
- Офисная мебель
- Столы и тумбы офисные
- Шкафы для кабинетов "Стандарт"
- Шкафы для кабинетов "Эконом"
- Кресла для персонала Директ Энтер
- Кресла для персонала ЭКОНОМ
- Кресла для персонала ЭЛИТ
- Кресла для руководителей Директ Энтер
- Кресла для руководителей ЭКОНОМ
- Кресла для руководителей ЭЛИТ
- Многоместные секции
- Мягкая мебель для офиса
- Специализированные стулья для персонала
- Стулья для посетителей ЭКОНОМ
- Стулья для посетителей ЭЛИТ
- Для библиотек, архивов
- Рестораны и кафе под ключ
- Для общежитий и гостиниц
- Хозяйственные товары, бытовая химия
- Текстиль и спецодежда
- Металлическая мебель
- Металлические складские стеллажи серии МКФ
- Металлические стеллажи архивные серии СК, СКУ
- Металлические стеллажи универсальные серии СТФ
- Металлические стеллажи универсальные серии СТФУ
- Металлические шкафы для документов и архива
- Металлические шкафы серии ШР сварные
- Модульные металлические шкафы серии ШРС на винтах
- Сборные металлические шкафы серии ШРК на заклепках
- Рециркуляторы
Игровые столы для игр и занятий
Стол интерактивный "Песочница вулкан, вода и горы"
Артикул: нпи-71
Размер 1400х1070 мм. Высота 2300 мм. Корпус металл Процессор AMD A4 5300 3/4 ГГц.
Стол интерактивный планшет (корпус металлический)
Артикул: нпдст-26
Размер 1400х1070 мм. Высота 2300 мм. Корпус металл Процессор AMD A4 5300 3/4 ГГц.
Стол с подсветкой для рисования песком с отсеком для песка
Артикул: нпдст-24
Размеры Ш*Г*В 500х700х150 мм.
Центр воды и песка двухсторонний регулируемый
Артикул: нпи-69
Размеры Ш*Г*В 1010х570х400-46-52-58 мм.
Центр воды и песка регулируемый
Артикул: нпи-70
Размеры Ш*Г*В 1010х570х400-46-52-58 мм.
Центры воды и песка для игр с песком и сыпучими материалами, игровые и дидактические столы, сенсорные столы, столы для рисования
мощный ресурс предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.
Игры с этими материалами в ДОУ оказывают существенное влияние на развитие детей они помогут создать радостное настроение, установить первые контакты с ребенком,повысить жизненный тонус, снять напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.
Развитие ребенка связано с его восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и работая с ними.
Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.
Задача педагога и родителей в работе с детьми раннего возраста – заложить первые представления о природе и любовь к ней.
Природа существует в жизни малыша с самого рождения. Знакомя детей с природой наша компания предлагает купить развивающие столы песок и вода, столы для рисования песком, сенсорные столы, дидактические с наполнением и без
Такие столы могут присутствовать в группе весь год.
Для развития у детей творческих качеств, развития воображения, восприятия и сенсомоторных способностей, а так же мелкую моторику.
Послужат прекрасным помощником для проведения игр, экспериментирования и занятия по развитию тактильных чувств ребенка.
Для игр – экспериментирования и занятий с малышами купить стол для воды и песка, дидактический, сенсорный, для рисования песком с необходимым набором предметов и оборудования.
Игры с дидактическими столами способствует развитию мелкой моторики.
Экспериментирование развивает фантазию, творческие способности.
Для проведения игр с водой и песком важно учесть:
1- необходимо обеспечить безопасность и комфортные условия для детей во время игр с водой.
2- Вода должна быть теплой и кипяченой (не вызывающей “тактильного дискомфорта” у детей, обеспечивающей безопасность для здоровья.
3- Емкость нужно целесообразно заполнять водой до уровня не ниже 7—10 см, чтобы малышам было удобно наполнять водой бутылочки, опуская их на дно, зачерпывать воду, и чтобы была возможность разнообразить игровые действия детей.
4- Хорошо иметь для детей клеенчатые передники, фартучки, нарукавники, чтобы дети не боялись забрызгаться, не чувствовали себя скованными.Рядом должны находиться сухие тряпочки, салфетки,которыми можно воспользоваться в самых разных ситуациях.
5- Материалы должны быть размещены так, чтобы ими было легко воспользоваться и взрослому, и детям. Их можно хранить в пластиковых контейнерах с отверстиями, тазиках, на подносах, на полках.
А после окончания игр с водой следует раскладывать все мокрые предметы на полотенце для просушки.
Рекомендуемые материалы для игр с водой это-
-пластмассовые и резиновые игрушки (кораблики, лодки, ]уточки, рыбки и др.);[
- предметы из различных материалов (дерева, пластмассы), разного веса, формы, размера, фактуры; природные материалы;
- стаканчики из-под йогуртов, бутылочки с крышками, дырочками на дне, баночки, мерные стаканчики, формочки разных размеров, ведерки и другие пластиковые емкости;
- совки, черпачки, ложечки и другие предметы, которыми можно зачерпывать воду;
- сита, сачки, дуршлаги, лейки, воронки;
- резиновые и поролоновые губки, полые трубочки, пробки, венчики и многое другое.
Игры с песком, сыпучими материалами. Эти игры также имеют положительное значение для психологического развития ребенка.
1- при игре с песком, сыпучими материалами стабилизируется эмоциональное состояние;
2- развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребенка, формирование произвольного внимания и памяти;
3- с развитием тактильной чувствительности и мелкой моторики ребенок учится прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
Примерный список игр:Игры с водой Игры с песком
Игры с сыпучими материалами: переливание воды разными предметами (ложкой, крышкой, банкой, кружкой, спринцовкой).
наливание воды в разные емкости (чашку, бутылочку, лейку...).
весёлая рыбалка (вылавливание рыб удочкой с магнитом).
тонет – не тонет(игры на экспериментирование).
игры с мыльными пузырями (пускание пузырей с помощью соломинки, воронки)."Поймай пузырь на ладошку”, “Чей пузырь больше?”, “Чей пузырь улетит дальше...".
игры с плавающими игрушками. “Море” (игрушки разноцветные большие и маленькие камушки, ситечко, обитатели моря).
Можно рисовать скользить ладонями по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения (как машинки, змейки, санки и др.).
создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшками кистей рук, ребрами ладоней всевозможные рисунки на поверхности песка.
перекладывание круп (ложкой, рукой, стаканом).
прятанье и поиск игрушек в песке.
И многие другие.