Каталог


Показано 1 - 9 из 9

Игровые столы для игр и занятий

Центр «ВОДЫ и ПЕСКА 1»

Цена: 2604,00 руб

Артикул: нпи-65

Размеры Ш*Г*В 800х400х600 мм.

Подробнее

Центр воды и песка на колёсах

Цена: 3206,00 руб

Артикул: нпи-66

Размеры Ш*Г*В 850х470х600 мм

Подробнее

Центр воды и песка регулируемый

Цена: 3824,00 руб

Артикул: нпи-70

Размеры Ш*Г*В 1010х570х400-46-52-58 мм.

Подробнее

Центр воды и песка двухсторонний регулируемый

Цена: 3880,00 руб

Артикул: нпи-69

Размеры Ш*Г*В 1010х570х400-46-52-58 мм.

Подробнее

Центр воды и песка 3

Цена: 5992,00 руб

Артикул: нпи-67

Размеры Ш*Г*В 750*430*580мм

Подробнее

Центр воды и песка 4

Цена: 6090,00 руб

Артикул: нпи-68

Размеры Ш*Г*В 1500*560*600мм

Подробнее

Стол с подсветкой для рисования песком с отсеком для песка

Цена: 7726,00 руб

Артикул: нпдст-24

Размеры Ш*Г*В 500х700х150 мм.

Подробнее

Стол интерактивный планшет (корпус металлический)

Цена: 127000,00 руб

Артикул: нпдст-26

Размер 1400х1070 мм. Высота 2300 мм. Корпус металл Процессор AMD A4 5300 3/4 ГГц.

Подробнее

Стол интерактивный "Песочница вулкан, вода и горы"

Цена: 267000,00 руб

Артикул: нпи-71

Размер 1400х1070 мм. Высота 2300 мм. Корпус металл Процессор AMD A4 5300 3/4 ГГц.

Подробнее

Центры воды и песка для игр с песком и сыпучими материалами, игровые и дидактические столы, сенсорные столы, столы для рисования

мощный ресурс предметно-развивающей среды в группах раннего возраста.

Игры с этими материалами в ДОУ оказывают существенное влияние на развитие детей они помогут создать радостное настроение, установить первые контакты с ребенком,повысить жизненный тонус, снять напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.

Развитие ребенка связано с его восприятием – он мыслит, устанавливая связи между воспринимаемыми предметами и работая с ними.

Все переживания сосредоточены на окружающих его предметах и явлениях.

Задача педагога и родителей в работе с детьми раннего возраста – заложить первые представления о природе и любовь к ней.

Природа существует в жизни малыша с самого рождения. Знакомя детей с природой наша компания предлагает купить развивающие столы песок и вода, столы для рисования песком, сенсорные столы, дидактические с наполнением и без

Такие столы могут присутствовать в группе весь год.

Для развития у детей творческих качеств, развития воображения, восприятия и сенсомоторных способностей, а так же мелкую моторику.

Послужат прекрасным помощником для проведения игр, экспериментирования и занятия по развитию тактильных чувств ребенка.

Для игр – экспериментирования и занятий с малышами купить стол для воды и песка, дидактический, сенсорный, для рисования песком с необходимым набором предметов и оборудования.

Игры с дидактическими столами способствует развитию мелкой моторики.

Экспериментирование развивает фантазию, творческие способности.

Для проведения игр с водой и песком важно учесть:

1- необходимо обеспечить безопасность и комфортные условия для детей во время игр с водой.

2- Вода должна быть теплой и кипяченой (не вызывающей “тактильного дискомфорта” у детей, обеспечивающей безопасность для здоровья.

3- Емкость нужно целесообразно заполнять водой до уровня не ниже 7—10 см, чтобы малышам было удобно наполнять водой бутылочки, опуская их на дно, зачерпывать воду, и чтобы была возможность разнообразить игровые действия детей.

4- Хорошо иметь для детей клеенчатые передники, фартучки, нарукавники, чтобы дети не боялись забрызгаться, не чувствовали себя скованными.Рядом должны находиться сухие тряпочки, салфетки,которыми можно воспользоваться в самых разных ситуациях.

5- Материалы должны быть размещены так, чтобы ими было легко воспользоваться и взрослому, и детям. Их можно хранить в пластиковых контейнерах с отверстиями, тазиках, на подносах, на полках.

А после окончания игр с водой следует раскладывать все мокрые предметы на полотенце для просушки.

Рекомендуемые материалы для игр с водой это-

-пластмассовые и резиновые игрушки (кораблики, лодки, ]уточки, рыбки и др.);[

- предметы из различных материалов (дерева, пластмассы), разного веса, формы, размера, фактуры; природные материалы;

- стаканчики из-под йогуртов, бутылочки с крышками, дырочками на дне, баночки, мерные стаканчики, формочки разных размеров, ведерки и другие пластиковые емкости;

- совки, черпачки, ложечки и другие предметы, которыми можно зачерпывать воду;

- сита, сачки, дуршлаги, лейки, воронки;

- резиновые и поролоновые губки, полые трубочки, пробки, венчики и многое другое.

Игры с песком, сыпучими материалами. Эти игры также имеют положительное значение для психологического развития ребенка.

1- при игре с песком, сыпучими материалами стабилизируется эмоциональное состояние;

2- развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности влияет на развитие центра речи в головном мозге ребенка, формирование произвольного внимания и памяти;

3- с развитием тактильной чувствительности и мелкой моторики ребенок учится прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

Примерный список игр:Игры с водой Игры с песком

Игры с сыпучими материалами: переливание воды разными предметами (ложкой, крышкой, банкой, кружкой, спринцовкой).

наливание воды в разные емкости (чашку, бутылочку, лейку...).

весёлая рыбалка (вылавливание рыб удочкой с магнитом).

тонет – не тонет(игры на экспериментирование).

игры с мыльными пузырями (пускание пузырей с помощью соломинки, воронки)."Поймай пузырь на ладошку”, “Чей пузырь больше?”, “Чей пузырь улетит дальше...".

игры с плавающими игрушками. “Море” (игрушки разноцветные большие и маленькие камушки, ситечко, обитатели моря). 

Можно рисовать скользить ладонями по поверхности песка, выполняя зигзагообразные и круговые движения (как машинки, змейки, санки и др.).

создать отпечатками ладоней, кулачков, костяшками кистей рук, ребрами ладоней всевозможные рисунки на поверхности песка.

перекладывание круп (ложкой, рукой, стаканом).

прятанье и поиск игрушек в песке.

И многие другие.